Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Транспорт

Алёна Шалаевская Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Мы работники ВАЗа добираемся на работу и с работы по 1.5,2.5часа.Когда это кончится.У нас что один вариант,ждать лето????
Лучший ответ
Наталья Мудрец (11588) 13 лет назад
Метро копать к заводу
Алёна ШалаевскаяУченик (137) 13 лет назад
фотка прикольная где сдепан снимок?
НатальяМудрец (11588) 13 лет назад
В Коломне
Остальные ответы
Virginia Гуру (3522) 13 лет назад
Лето ждут все - присоединяйтесь!
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (153614) 13 лет назад
В Москве наземный транспорт тоже хреново ходит - только метром и спасаемся...