
кто похож на козла

Михаил Лебедев Профи (523), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LILI Мастер (1627) 13 лет назад
Мой сосед, который избивает жену пьёт и орёт всю ночь! Хотя нет козёл животное, хорошее а он просто скотина!
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (9819) 13 лет назад
У кого борода как у козла. А кто-то просто козел в душе может быть.
Negdana Гуру (4200) 13 лет назад
Каждый второй, а каждый первый на обезьяну
Кстати я анекдот про козла вспомнила:
Спрашивает мужик у друга: - ну что завтра на футбол идём?
- да нет, не могу, я завтра сына в деревню везу
- а зачем?
- да хочу ему козла показать, а то он его только со слов матери представляет

улыбнись
ВикториЯ Мастер (1900) 13 лет назад
ты))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))