Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы ездите к своей бабушке (матери) в гости?

ольга7285 Мастер (1449), закрыт 13 лет назад
Сколько раз в год Вы ее видете?
Лучший ответ
adel Мудрец (14413) 13 лет назад
конечно, а как же??? как токо предоставдляется возможность
Остальные ответы
Наталья Мудрец (11588) 13 лет назад
с мамой я живу, а бабушки уже 2 года как нет
rustamina Гуру (2688) 13 лет назад
Сейчас как раз у мамы :)
Елена Т Профи (684) 13 лет назад
Всегда с удовольствием, так часто как могу....
Virginia Гуру (3522) 13 лет назад
Живу с мамой, бабушки нет.
Person Alone Гуру (3631) 13 лет назад
Да, вижу где то раз десять в год
Елена Искусственный Интеллект (216120) 13 лет назад
Летаю хоть и далеко, но раза три в год.
Пользователь удален Знаток (423) 13 лет назад
живу с мамой, а к абушке летом еду одыхать!!!
Бабочка Мастер (1712) 13 лет назад
Бабаушки давно нет, а с мамой очень часто видимся. Отмечаем все праздники и дни рождения.
Timon&Pumba Профи (596) 13 лет назад
Я очень люблю свою бабулечку, но не могу есздить часто, ездию как получиться иногда 2 раза в месяц иногда раз в полгода, но я за нее не беспокоюст, так как у нас дружная семья и поэтому каждую неделю, то внуки приезжают, то ее дети)) ) это очень хорошо!! ! Потому что она не переживает, и знает что с ней все всегда рядом!

А сейчас я здаю сессию и нахожусь у мамы! К маме я ездию каждый месяц точно, а иногда живу по месяцу (хорошо работа позволяет) . Мама - я ее очень, очень люблю!!!! Она всегда меня поддерживает и направляет на путь истиный, когда надо, правда честно, слушаю ее редко, но такой харкер во мне воспитан я не виноват!

ВООЩЕ ХОЧУ ВСЕМ СКАЗАТЬ МАМУ И БАБУШКУ НАДО НАВЕЩАТЬ ЧЕЩЕ, ТЕМ ЧАЩЕ ЭТО ДЕЛАЕШЬ, ТЕМ ИМ БОЛЬШЕ СЧАТЬЯ И УЛЫБКИ ПРИНОСИШЬ!!!!