Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Авто , мото всем огромный привет,Не был почти две недели..

Игорь овсянников Мыслитель (5499), закрыт 13 лет назад
Мотался Москва-Питер.И вот я с Вами.Обьясните дураку.Когда обгоняют через сплошную свои местные это нормально???А если я иду за ним почему тормозят меня ???
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
ну как почему, это же известный прием, один нарушая отвлекает, другой проезжает ( так пизженые тачки перегоняют)
Остальные ответы
oxcam Гуру (3778) 13 лет назад
А обрубают всегда хвосты . Будь первым !!!
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
Привет!
это проблема местных)) )
а ты иди своим путем)))
Игорь овсянниковМыслитель (5499) 13 лет назад
Так я на этой трассе почти 10 лет,но после нового года они(друзья) как с цепи сорвались.
Наталия Николаева Оракул (64159) на всех дорогах так, у меня такое ощущение, что все рванули в гаишники)))))))
Павел Капустянский Мудрец (15948) 13 лет назад
Жизнь вообще не справедливая штука. Я предпочитаю соблюдать ПДД.
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85032) 13 лет назад
Привет. Они местных не трогают!!!! С них нечего взять!!!!