Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, а почему Вам не спиться??

sabrinka Оракул (71290), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3252) 13 лет назад
завтра экзамен, надо готовиться, а я тута, не могу уйти, посто не могу...
Остальные ответы
Кисо Д Мастер (1122) 13 лет назад
по той же причине, что и тебе)
Math_Dawn Гуру (3497) 13 лет назад
а мне очень даже спится.... просто часов с 2 и до 12..
Jul Мудрец (12761) 13 лет назад
инет, с**а, наркотик!))))
Afenist Профи (797) 13 лет назад
Здеся так интуресноооооооооо....)))
lulu Мастер (2201) 13 лет назад
Не оторваться от компьютера. А завтра рано на работу. Так жаль.
Пользователь удален Гуру (2829) 13 лет назад
утро блин, щас в школу валить надо ((((
Cloyn Профи (617) 13 лет назад
потому что хочется. хоть как-то помочь людям, которые сейчас нуждаются в психологической помощи.