Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет! сегодня 2 февраля. А для вас имеет особое значение февраль?

Пользователь удален Гуру (4238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ксю Гуру (3170) 13 лет назад
ДА!!!! У меня день рождения в феврале!!!!
Остальные ответы
Наталья Мураховская Знаток (407) 13 лет назад
Да в этом месяце я становлюсь на год старше
3 Мастер (1690) 13 лет назад
Католическое Сретение Господне
отмечают в: Католические праздники Праздники Люксембурга Праздники Италии
Всемирный день водно-болотных угодий
отмечают в: Международные праздники
День воинской славы России (разгром фашистских войск под Сталинградом)
отмечают в: Праздники России
День сурка
отмечают в: Праздники Канады Праздники США
День Богоматери из Канделярии
отмечают в: Праздники Испании
День молодежи Азербайджана
отмечают в: Праздники Азербайджана
Карнавал в Бразилии
отмечают в: Праздники Бразилии
День заключения Тартуского договора
отмечают в: Праздники Эстонии

Но для меня обычный вроде день)
Источник: http://www.calend.ru/
Лёша Мастер (1520) 13 лет назад
А как же 23 февраля-День защитника Отечества, мой любимый день.
летучий голландский сырок Гуру (3402) 13 лет назад
да 2 февраля началось освобождение от фашистов эстонии
!!!АнгЕлоК!!! Мастер (1154) 13 лет назад
da!!!!srol'ko prazdnikov!11 fevralya d|r u moego papy, u klassnoi i u druzei....a za nim ewe odin zame4atel'nyi prazdnik
Татьяна Белецкая Гуру (3295) 13 лет назад
Конечно! Ведь это последний зимний месяц, а потом ВЕСНА!!!!
Jeanny www Гуру (2960) 13 лет назад
естественно имеет!! ! через 5 дней в универ!! ! времени на отдых все меньше и меньше...
Виктор Берещенко Мастер (1023) 13 лет назад
Конечно. В феврале день рождения моей младшей дочки. Ещё 23 число, я ещё от туда.
Татьяна Александровна Мастер (1898) 13 лет назад
Последни ймесяц до очередного парада лидеров....
Прощелыга))) Просветленный (35347) 13 лет назад
К перечисленному выше хочется добавить - с каждым днём всё ближе ВЕСНА
Олечка Знаток (397) 13 лет назад
в феврале отмечают День влюбленных и Мой деньрождения!
Natascha Профи (757) 13 лет назад
Да, у меня сынуля родился в феврале. Я сделала замечательный подарок ко дню рождения своему мужу. У них день рождения в один день.
Светлая Гуру (3455) 13 лет назад
да у меня и моей мамы дни рождения! а ещё у меня именины! а ещё день святого ВАЛЕНТИНА!
а вообще в каждом месяце есть своя прелесть!