Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Последний Вопрос для полуночников: мне замуж выходить ?

Пользователь удален Мастер (1861), закрыт 13 лет назад
Обещала ведь, но страшно, хотя далеко не маленькая киска...
Лучший ответ
ale Гуру (3669) 13 лет назад
Да ладно, поспи уж, завтра сходишь - че щас-то на ночь глядя...
Остальные ответы
Татьяна Федотова Гуру (3601) 13 лет назад
конечно выходи, там хорошо, мне нравится
Дмитрий Вятский Мастер (1657) 13 лет назад
Киску уже разработали и растянули? ! ((

Попкой работай....
adel Мудрец (14413) 13 лет назад
если думаешь, то продолжай думать. пока не решишься
Александр Пуховский Гений (50032) 13 лет назад
Выходи, и как можно скорее)) ) СВАДЬБА-это прекрасно))) )


Ксю Мастер (1813) 13 лет назад
да иди, не понравится - разведешься
marinas Просветленный (49767) 13 лет назад
нет, потому что спрашиваешь? , когда замуж хотят умоляют, чтобы их вяли
ДистанцияЗнаток (314) 13 лет назад
Разумеется нет! Хорошую вещь браком не назовут!))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (7525) 13 лет назад
Бабы каются, а девки замуж собираются...
НастюХХХа Мастер (2333) 13 лет назад
выходи, в этой жизни нужно попробовать как можно больше! Удачи тебе!
Jeanny www Гуру (2960) 13 лет назад
мнге тоже не по себе от мысли, что скоро кто-то начнет претендовать на мои обеды.. . ))))
Неизвестно Мастер (1557) 13 лет назад
а если нет скажу что не выйдешь
Нася Мыслитель (6849) 13 лет назад
Тогда выходи=)) Выйти замуж - не напасть. . Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал.. . Выходи и ни о чем не жалей!! ! Совет да любовь вам! =))))
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
Зачем тебе это надо, мало ли чего кому обещала, клятву же не давала :)))
Sollin Мастер (1258) 13 лет назад
Можно сходить, посмотреть
KoshkaNika Мыслитель (8722) 13 лет назад
а я бы не советовала.. . ничего там, в замужестве, хорошего нет.. .
я уже развелась. и во второй раз туда точно туда не пойду, даже если будут предлагать миллион долларов.. .

Kori Гуру (2635) 13 лет назад
А сама то как думаешь?
Булка Боб Гуру (3313) 13 лет назад
Не слушай никого, сама решай.