Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у вас есть определенные слова, которые вас бесят?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064), закрыт 13 лет назад
меня бесит, когда мне говорят: "Зря ты так сделала"....уже сделала....че нос совать?
Лучший ответ
Артем Гуру (3124) 13 лет назад
Да, слова типа "как бы", "посему", слова которые показывают незаинтересованность (см. выше) , а еще есть слово "потом" ))) думаю понятно о чем я
Остальные ответы
Ирина Гуру (3816) 13 лет назад
"Эй, детка"
"Я же тебе говорил"
"Это могло случиться только с тобой"
....
Пользователь удален Профи (702) 13 лет назад
ЗАБЕЙ, ПРОЕХАЛИ, ПОНЯТНО, ЯСНО и т. д. все что показываит незаинтересованность
Лютик Мастер (1184) 13 лет назад
когда я конкретно спрашиваю, а мне отвечают "незнаю" или "нормально"
Ильдарович Гуру (4062) 13 лет назад
а обещаешь, что мне так говорить не будешь?. . =))
Неповторимая Врединка))))))))Искусственный Интеллект (470064) 13 лет назад
улыбнул))))))))))))неа...не обещаю))))))))))))))))
Syberiya Оракул (56893) 13 лет назад
Слова-паразиты: допустим, как бы...
combat Гуру (2717) 13 лет назад
Чё, опять пиво пил! Всё нажраться не можешь! - просто убивает
*Александр Нестеренко* Просветленный (31362) 13 лет назад
Меня бесят не слова, а тупость людей их произносящих
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137228) 13 лет назад
Когда я слышу "Как бы", меня всего трясёт