Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда хочется послать всех подальше,посылаешь тех,кто поближе..(?):))

mate Просветленный (29767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nerb Просветленный (25656) 13 лет назад
истину пишешь но красивей исчезнуть незаметно. и тебе хорошо и других уберёг.
Остальные ответы
ДИА Просветленный (22276) 13 лет назад
Когда узнаёшь людей поближе, хочеться послать их подальше:)))
Trait Мастер (2438) 13 лет назад

Так как те, кто "подальше", остались за закрытой дверью, а те, что совсем близко- допекли до предела... Исходя из вашей версии.
джоанна Мудрец (10401) 13 лет назад
доступнее начать с того, что лежит под рукой..