Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

товарищи! Оцените эту мадам...

Lena Eliseeva Гуру (2958), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
простите, фотка не загрузилась((
Лучший ответ
Александр Ч Мыслитель (5575) 13 лет назад
Ту, что в шапке-невидимке?
Lena EliseevaГуру (2958) 13 лет назад
хахахахах)) нет, я не про эту мадам, это то я зная, что классная))
Остальные ответы
Black Angel Гуру (2786) 13 лет назад
какую???? я ничего не вижу
Lena EliseevaГуру (2958) 13 лет назад
я тоже(((
Yuliya_1990_Gryazeva Мастер (2357) 13 лет назад
которая на аватаре?
нормальная мадам..
Lena EliseevaГуру (2958) 13 лет назад
да нет же))) спасибо конечно, но просто фота не загрузилась)
олег Просветленный (25033) 13 лет назад
оценили а она ушла)))))
Источник: лимит кончился
combat Гуру (2717) 13 лет назад
Попробуй ещё раз
Григорий Просветленный (46145) 13 лет назад
А она любит позицию "велосипед"?