
кто согласен стать собачкой? (см. внутри)

†††Рома††† Гуру (4468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Sweety&Tweety* Гуру (4873) 13 лет назад
Все ведущие собаководы давноооо спились уже....
Остальные ответы
Андрон__))))) Профи (700) 13 лет назад
ладно я готов!)))... или так рекомендация собаководов напейся в собачку!
natalia_bazja Гуру (3503) 13 лет назад
Так это ж пройденный этап.... Говорят поездка на Канары в собачьем виде дешевле обойдется.
Ольга Воронина Мыслитель (5603) 13 лет назад
Сучки-стервы тоже пиво иногда лакают, но им бы подход к хозяину ларька поближе...
Повелительница снов Просветленный (31832) 13 лет назад
Нет, лучше ведущим собаководом. А то хозяин подсунет то что сам любит, потом мучайся :-)
ВИКТОР АХМЕДЖАНОВ Мыслитель (5012) 13 лет назад
так ВСЕ ОТОШЛИ ОТ МОЕГО бара А ТО ВСЕХ ИСКУСАЮ