Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы видели как дамы меняют колесо? И как вам зрелище?

dubrovin sergey Профи (967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
---- Мастер (1067) 13 лет назад
Видела и меняла. Нормально.
Не стоять же ночь на трассе, ожидая галантного помощника.
dubrovin sergeyПрофи (967) 13 лет назад
Почет и уважение прекрасному полу ваш ответ лучшии
Остальные ответы
marinas Просветленный (49767) 13 лет назад
а пилкой прикручивать винты, не видел
Анна МатвееваМыслитель (5027) 13 лет назад
Ха! Пять баллов!!!
Viktoriya Гуру (2866) 13 лет назад
слава Богу нет. у нас что мужчин не осталось?
Олег Гуру (3015) 13 лет назад
Ничё интересного
Ала Верды Мастер (2046) 13 лет назад
когда видно как меняет колесо дама которую стоит видеть, то спешу ей помочь, и она уже не меняет колесо сама :)
Ольга Шеффер Мыслитель (8667) 13 лет назад
Меня больше умиляют рожи мужиков, которые стоят рядом и комментируют
Zebra Знаток (451) 13 лет назад
А вы видели статистику по дтп? Почему-то больше аварий когда за рулем мужчины? И как вам это?)))
dubrovin sergeyПрофи (967) 13 лет назад
Потому что по статистике водителеи мужчин больше. И извините откуда у вас такие точные данные?
Тоха Мыслитель (6997) 13 лет назад
Слезы наворачиваются, где цивилизация????
Сheckengine Мастер (1009) 13 лет назад
зрелище это когда во дворе бестлочи авторемонт устраивают
I_am_Qeeun_ FaCK_oFf Ученик (221) 13 лет назад
Я блиН виделА у моИх родокоФ своЙ шинО мотАЖ так у ниХ тётка работает
georg Гуру (2995) 13 лет назад
Ну да, прикольное зрелище.. . Дама стоит и прихорашивается, а вокруг ее машины суетится добрый десяток рыцарей и джентльменов...
тамара давыдова Гуру (4560) 13 лет назад
а ты все подглядываешь! шалун
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
зрелище ужасное, а что прикажешь делать?? ?
ждать когда кто-нибудь из мужчин остановится и предложит помощь?
не дождешься, измельчали наши мужики!!!)))))))))))))))))))
sashokspbМастер (2234) 13 лет назад
во всём нужна -сноровка,закалка,тренировка!!!))) я за равноправие и равные возможности
ТК ТСМыслитель (8344) 13 лет назад
не..ну не все поверь...;)
Наталия Николаева Оракул (64159) Приветик! да, я немножко перегнула палку)))))))
Лучик Надежды Профи (664) 13 лет назад
видела, меняла.. . а знаете как? С удовольствием!!!! и на шиномонтажном станке работала, и под машиной повалялась, и ничего-технику безопасности главное соблюдать.
Victoriya Koroleva Знаток (272) 13 лет назад
честно сама езжу а ни разу не видела!! ! А это помоему редко бывает!!