Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как заставить себя полюбить человека, когда сердце этого сделать не хочет

Галина Николаева Профи (817), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Мудрец (16285) 13 лет назад
Поробовать не думать о сердце
Остальные ответы
Black Angel Гуру (2786) 13 лет назад
а зачем насиловать свое сердце?
Оксаночка Профи (697) 13 лет назад
А зачем заставлять? И вообще, я считаю, что это невозможно - заставить себя кого-то полюбить.... только хуже будет
Kerry Просветленный (33427) 13 лет назад
ну, если так необходимо его полюбить, то просто внуши себе, что тbl любишь..
ЕКАТЕРИНА СЕМЕНОВА Мастер (1334) 13 лет назад
а действительно зачем себя мучить вон сколько парней по улице ходит бери не хочу