Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете был ли всемирный потоп? или это был локальный потоп? или это библейская аллегория и не более того?

Пользователь удален Оракул (55759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Revolt Искусственный Интеллект (139643) 13 лет назад
Библейский - явно локальный.
А всемирный, возможно был, и не один.
Но в человеческой памяти они не зафиксированы.
Остальные ответы
Alukard Знаток (283) 13 лет назад
есть много фильмов и книг на эту тему поищи почитай сделай вывод я лично за потоп Атлантида куда-то же исчезла))
vnrich Гуру (4238) 13 лет назад
Как Вы считаете была ли библия? Или это все аллегория умных людей?
[ ]Ученик (106) 13 лет назад
это как-то связано с моим вопросом?
Stella R Мудрец (16650) 13 лет назад
Был и, возможно, когда-нибудь ещё будет...
Оля Шнурова Просветленный (40294) 13 лет назад
Это доказано учеными, научный факт!
Татьяна Луковкина Мастер (1213) 13 лет назад
думаю, что в каждой сказке есть доля сказки, а все остальное - чистая правда.