
Вот что странно , женщины не прореагировали...

Пользователь удален Знаток (372), закрыт 13 лет назад
на "умная, красивая, остроумная" , а вы мусчины? Прям какая-то нездоровая реакция. Вы нас боитесь?
Лучший ответ
Валера Баев Мыслитель (8662) 13 лет назад
Боимся вашего отсутствия.)) ) Что мы без вас делать будем? Постоянно футбол и пиво понятно)) ) а секс)) ) арасами все станем! ужос!
Остальные ответы
Киска ! Мудрец (17347) 13 лет назад
да полюбому, они надувных любят)
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Нас пугает ваша завышенная самооценка ...
От этого потом проблемы бывают, а кому они нужны ???