
если застрянете со мной в лифте????

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серый Просветленный (20391) 13 лет назад
Лифт)) развалиться от смеха))
Остальные ответы
EXIT Мастер (1388) 13 лет назад
Со смеху умру, наверное))
Александр Ч Мыслитель (5575) 13 лет назад
Продолжаем тему. Придется мужу твоему звонить, чтоб достал нас а то уже час как сидим и скучно.
борг 2012 Мудрец (11744) 13 лет назад
бля испугаюсь !!!
Источник: буду орать спасите помогите !!!
Киска ! Мудрец (17347) 13 лет назад
я в лифтах оч. редки ездию)
Пользователь удален Знаток (456) 13 лет назад
забабахаем лесбийский танец
Источник: я вроде не лесбиянка
ruslan korablev Знаток (333) 13 лет назад
Заниматся сексом.... звучи бонально, а мож и нет.
Пользователь удален Гуру (3232) 13 лет назад
займемся сексом!

Источник: опыт