
а что делать кода твой друг (подруга) спит а те пагаварить не с кем???

KRAS Ученик (155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
www Оракул (59283) 13 лет назад
Берёшь и будешь своими поцелуями друга (подругу) :)))))))))))))))))))))))))))
Или пообщайся с друзьями через агент, а лучше посиди с нами в ответах.
KRASУченик (155) 13 лет назад
сижу в ответах толку нет
подруга спит ее пацулуями не праймешь
мы проста дурузья!!!!)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Наталья Вятчанина ( Злобина ) Мастер (1392) 13 лет назад
поговори с компьютером с ним проблем поменьше я так и делаю.
KRASУченик (155) 13 лет назад
а с компом моно гаварить?
Наталья Вятчанина ( Злобина ) Мастер (1392) www.skype.com скачай эту програмку купи наушники с микрофоном и разговаривай как по телефону а если вэб камера есть то и видеть будешь с кем общаешся.
Oleg Korg Мастер (1600) 13 лет назад
мой телефон для друга или подруги круглосуточный!!!! и по-моему это правильно...
KRASУченик (155) 13 лет назад
прости чей теляфон????
Oleg Korg Мастер (1600) мой!!!
Dark666 Мыслитель (5980) 13 лет назад
Заведи себе друга меньшего и сним поболтай!!!
KRASУченик (155) 13 лет назад
меньшего это как?
Dark666 Мыслитель (5980) Ну в смысле кошку или собаку!!!
Мисс N Ученик (230) 13 лет назад
поговори с хорошем человеком, т. е. с собой!! ! только смотри чтоб в это время друг/подруга не проснулись, а то не то поймут!!!))
Алла Мудрец (13701) 13 лет назад
пообщайся с теми, кто не спит- с нами. нас тут много!!!