
Как распознать кибердрочера еще до добавления в контакты?

Маха Просветленный (34615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 13 лет назад
Ну ты спросила!!!))))) ) Тут в реале не всегда натуру сразу поймёшь)))))
Источник: приветик) ) Супер Авватар
Остальные ответы
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
эт хто такой?
МахаПросветленный (34615) 13 лет назад
Кибердрочер - это интернетананюга.
Оракул Оракул (68417) мда..каких толь нет на свете
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Думаешь кибердрочер неинтересен? Уверяю ты ошибаешься. Поробуй пообщаться с реальным кибердрочером и уверяю... будешь приятно удивлена.
Пользователь удален Мыслитель (6226) 13 лет назад
Кибердрочер.
Как велик и разнообразен Русский язык.)))))
МахаПросветленный (34615) 13 лет назад
Это Албанский:)))))