Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Cкажыти, йа красивойе?

Пользователь удален Мастер (2273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Matilda Mother Мыслитель (9134) 13 лет назад
you're so beautiful,just like a goddess...a godess who dwells in heavens
Источник: пайдеть?))))
Остальные ответы
123 123 Мастер (2314) 13 лет назад
Я пол опредилить не могу.... А ты красивойе или нет ...
Verm Профи (671) 13 лет назад
Ха =))) Реально Миссис Бин =)))
оксана ткаченко Мастер (2491) 13 лет назад
Вы прекрасное... спору нет.
Oxana Знаток (262) 13 лет назад
DA, dorogya, ti prekrasna i ne ver' esli tebe govoryat net!!
Юлечка Красатуличка Мастер (1081) 13 лет назад
Ха, ха, ха... я знаю это мужик комик! только кто над ним поиздевался?
Lady_Hamilton Просветленный (48119) 13 лет назад
напоминает Мистера Бина....
PeLE Мастер (1308) 13 лет назад
такой красивой я в жизни не видела, однажды поразила урна для мусора а вот ты ее перебила, теперь ты на первом месте.
Владимир Просветленный (20470) 13 лет назад
Да, но на втором месте после неё