
ну шо... кто еще не ложился?)... признавайтесь)

Оракул Оракул (68417), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лерик Гуру (3736) 13 лет назад
Глядя на такой торс.. . разве уснёшь? ))
Остальные ответы
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98152) 13 лет назад
Я жду парнишу своего, скоро буит... Поехал к отцу своему татуху доделывать (у него батя тату-салон имеет)... Конечно, не ложилась...
Источник: утро доброе
Ната Мудрец (12112) 13 лет назад
Вот не спиться что-то!
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 13 лет назад
С утра ещё не ложилась ни под кого))))
DJ PRO PRODUCTIONS Мастер (1180) 13 лет назад
Я не ложился, не могу заснуть.. Жена приезжает, над встречать на вокзале... Вот и сижу ...
Пользователь удален Мудрец (13902) 13 лет назад
А я уже два раза ложился! Ща ещё пойду!