
сегодня проудусь по анекдотам!

Лара Солнцева Гуру (4881), закрыт 13 лет назад
не секрет, что недавно появилась первая в мире говорящая стиральная машина....
вот как она работает:
- положите белье и выберите режим стирки! Спасибо....Так, а что за помада на рубашке? ЛЕНААААААААА!!! У твоего-то помада на рубашке!!!!
(как вам такая машина в собственном доме?)
Лучший ответ
МиЛена Мастер (2365) 13 лет назад
Мне нужна.... А что уже в продаже?
Остальные ответы
valad9n Мастер (1568) 13 лет назад
Машине такой не долго придется жить:)
Лара СолнцеваГуру (4881) 13 лет назад
ну да муж ее быстро приструнит, а если она начнет в женском белье капаться, то думаю муж не сразу выбрасит, это сокровише:)
valad9n Мастер (1568) Такое сокровище да под поезд