Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое образование надо иметь, чтобы выжить?

Любовь Мастер (2217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Акаджон Мыслитель (5926) 13 лет назад
Чтобы выжить нужно не образование а наглости побольше
Остальные ответы
Анастасия Профи (725) 13 лет назад
Высшее, и желательно не одно! Лично я буду получать юридическое, лингвистическое и хареографическое для души)
Антон ВладимировичИскусственный Интеллект (702487) 13 лет назад
Успехов!
Только русский подтяни, а то на лингвистическом тебя не поймут.
a b Мастер (1868) 13 лет назад
Сельскохозяйственное.. . после краха экономики мировой, будет натуральное хозяйство, а выростить хлеб или буренку надо уметь.. . в ЗЕМЛЕ СИЛА!!!
Источник: да и госсубсидии в с. хозяйство увеличиваеться. 40% Пищи Россия покупеает за границей!!!
m0us1 Профи (677) 13 лет назад
Выжить можно и без вышего...
lastochka Мыслитель (5519) 13 лет назад
чем больше высших, тем лучше, но еще надо знать что востребованы сейчас инженеры, грамотные инженеры.
семья Маджар Профи (915) 13 лет назад
Скорее всего семейно строительное. Веревка втрое скрученная не скоро порвется
Инна Лебедева Мастер (1156) 13 лет назад
Дело совсем не в образовании, а в стремлении достичь чего-то в этой жизни.
TIM007 Ученик (172) 13 лет назад
необезательно высшее главное чтоб ты любил трудиться и всё такое
OLNIKA Мыслитель (6067) 13 лет назад
Чтобы выжить, надо быть умным от природы. Если не дано, образование не поможет. Пращуры наши университетов не оканчивали, а выжили!
Пользователь удален Гуру (2697) 13 лет назад
щас везде все через знакомых, так просто трудно устроится даже с двумя высшими
Евгений К Профи (550) 13 лет назад
у меня 8 классов и на жизнь не жалуюсь
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702487) 13 лет назад
Корку надо иметь. Какая разница - какую? А остальное - опыт, опыт и опыт.
Мне мои четыре так ни разу в жизни не пригодились.
Пользователь удален Гуру (2919) 13 лет назад
Лучше всего 8 классов. Цены тебе не будет.
Какойесть Просветленный (25646) 13 лет назад
Как говорил мой знакомый... Делай хоть что, хоть дерьмо лопатой кидай, но делай это лучше других и ты не пропадешь!:)
Afrodita Профи (622) 13 лет назад
надо иметь деловую хватку
AVCH Гений (58687) 13 лет назад
В первую очередь необходимо иметь голову на плечах и иметь желание зарабатывать и жить хорошо. Я встречал полных кретинов и идиотов с двумя высшими образованиями и грамотных толковых людей без образования как такового!!!