Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем или чем можно хотеть быть в следующей Жизни?

Xander Просветленный (49878), закрыт 13 лет назад
...чтобы Любить и быть Любимыми в полной мере...
Лучший ответ
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
думаю что лебедем.... любовь которая превыше всего. . вроде бы птицы а так любят как никто не умеет...
Остальные ответы
Under Jolly Roger Просветленный (30213) 13 лет назад
Миф!)))) ) После крышки- аут!))))))))))))))))
XanderПросветленный (49878) 13 лет назад
Не надо быть таким обреченным)))
Оксана Гуру (3249) 13 лет назад
Я бы хотела бы прожить свою же жизнь по новому кругу :)