
Где найти рабыню, которая сделает уборку в моей квартире, оплату гарантирую….

- Искусственный Интеллект (308577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 13 лет назад
Объявление : " Примем на работу негра. Не рабство! "
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340739) 13 лет назад
Бред.... рабам не платят.... подучи экономику...
-Искусственный Интеллект (308577) 13 лет назад
Ну, рабов хоть кормят ...подучи историю....
А по экономике я тебе могу лекцию прочесть....

Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340739) Опечатки тогда исправляй, профессор...)))
roman nurgaleev Просветленный (24465) 13 лет назад
После того как уберет у тебя, пошли ко мне пыль протереть.
Источник: Привет!!!
-Искусственный Интеллект (308577) 13 лет назад
Привет!
Обязательно....
Варвара Чикишева Гуру (4542) 13 лет назад
Почему обязательно рабыню! ? Ведь есть Бюро по оказанию таких услуг, откуда пришлют Вам человека для уборки квартиры за определенную плату.
-Искусственный Интеллект (308577) 13 лет назад
Так она выполнять работу будет голая....
Пользователь удален Мастер (1105) 13 лет назад
покопайтесь в себе--ну кто лучше вас это сделает? ну, вот и нет проблем...
МарфушенькаДушенька Мыслитель (7230) 13 лет назад
а де ты живешь?
надеюсь в виде оплаты реальные деньги а не "ТВОЕ БОЖЕСТВЕННОЕ ТЕЛО"))))!!!?
-Искусственный Интеллект (308577) 13 лет назад
Мое БОЖЕСТВЕННОЕ ТЕЛО и за уборку....Мадам, Вы меня удивляете....
Fullmetal Alhimik Мастер (1258) 13 лет назад
интересное дельце задумал как найдешь спроси у нее нет такихже подруг я их к себе на работу возьму )))
Хоттабыч Просветленный (33378) 13 лет назад
Есть услуга - жена на час. Воспользуйся.
Анна Дмитриева Мастер (2255) 13 лет назад
А чем платить будешь? я беру дорого, и не факт что деньгами)
Источник: приветик
-Искусственный Интеллект (308577) 13 лет назад
Приветик!
О цене договоримся....
Анна Дмитриева Мастер (2255) я ж девушка хитрая, я соглашусь...
Пользователь удален Гуру (4076) 13 лет назад
что то вас с утра... не туда потянулО
Источник: хорошего настроения, зай
МашаУченик (103) 13 лет назад
цем
- Искусственный Интеллект (308577) Приветик, Красивая! Целую!
Мила Мыслитель (7619) 13 лет назад
Когда никто не может, приходится самому... отключайся и устрой себе субботник:))
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
может, наоборот? ;))))
приходи ко мне, а то что-то лень убирать ))))))
об оплате договоримся))))))
Морская Оракул (77124) 13 лет назад
Я как раз сейчас не работаю.. . Могу помочь. Но не за еду.. . ;)
А какая униформа будет? Я люблю чтобы тело дышало.. . Это моё условие.