
смотрю в зеркало, а оно не радует, не знаю почему?

ольга калмыкова Гуру (3417), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДОБРАЯ :) Гуру (3451) 13 лет назад
Скриви рожицу и тогда оно тебя обрадует.. . :)
ольга калмыковаГуру (3417) 13 лет назад
очень позитивно,попробую,не догадалась бы
Остальные ответы
петран Мастер (1669) 13 лет назад
а вы зайдите в комнуту смеха,,
клиническая блАндинка Просветленный (42562) 13 лет назад
А теперь попробуйте ему улыбнуться!))))
Пользователь удален Знаток (450) 13 лет назад
потому что у тебя плохое настроение
Myst Гуру (4392) 13 лет назад
Не знаю почему оно тебя не радует, сделай себе прическу, накрасься, а лучше прото улюбнись, ведь жизнь прекрасна, солнце светит.
moon Гуру (3486) 13 лет назад
или отойди от зеркала. не каждый же жень оно тебя не радует
виктор токарев Мастер (1141) 13 лет назад
сделай лицо попроще и даже народ к тебе потянется
Светик Ученик (117) 13 лет назад
может просто нет настроения? порадуй себя чем нибудь хорошим и все преобразтся.
Imalish Гуру (4410) 13 лет назад
протри зеркало!!!
poi Мастер (2379) 13 лет назад
Купи новое зеркало!
Елена Мудрец (12517) 13 лет назад
Может картинка в нём, ане зеркало
Пользователь удален Профи (621) 13 лет назад
Может потускнело со временем - купиновое.
Neele Мастер (1335) 13 лет назад
Скажите своему отражению приятный комплимент!: ) Проверенный психологический прием! Или смените имидж.
Оля Мастер (1747) 13 лет назад
Попробуй скушать шоколадку.... потом в зеркало посмотришь... точно обрадует...
*P!NK* Профи (515) 13 лет назад
улыбнись)))))) ) а если это не поможет... даже не знаю, может у тебя плохая самооценка...))