Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто пользовался этими

Елена Знаток (401), закрыт 13 лет назад
духами, Духи называются Эйфория, для любви они. какой от них эффект?
Лучший ответ
Vladlena Знаток (253) 13 лет назад
не думаю, что от духов есть подобный эффект. попробуй подключить обаяние..
Остальные ответы
Снежинка Знаток (352) 13 лет назад
от всего такого подобного никогда гикакого эффекта...
Nataly Просветленный (21110) 13 лет назад
ничего хорошего, приторно сладкий
Nurat Знаток (322) 13 лет назад
эффект вроде бы и нет. но запох хороший.