
Племяннику 12 лет исполняется, всю голову сломала, что дарить!!! Может камасутру уже пора? А?

© оКСя Сибирская Просветленный (34012), закрыт 13 лет назад
или может поздно уже?
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Уже средства контрацепции надо: -))
Остальные ответы
Иннуська Мудрец (14244) 13 лет назад
Мне кажется что рановато, хотя сейчас молодежь продвинутая, акселераты
МарфушенькаДушенька Мыслитель (7230) 13 лет назад
пора варежки с наждачкой дарить а то дрочилой вырастет))))
SиамМастер (1760) 13 лет назад
Вам ершик для чистки бутылочек, в детстве не дарили?
Пользователь удален Ученик (240) 13 лет назад
Скорее поздно лучше презервативов упаковку это будет то-что надо;)
Tomcraft Гуру (3490) 13 лет назад
модельки склеивающихся самолетов дари) ) камасутру дарить надо после 16-ти))
Lonely Defender Просветленный (20738) 13 лет назад
Ранновато ему ещё в 12 о сексе думать. Не расстлевай племяша.. . :-))
Пользователь удален Мастер (1105) 13 лет назад
вы у племянника многому можете научиться по поводу кама с утра, вы правильно подметили . Подарите ему гондоны. Я в 12 лет любил 30-летних, особенно их ножки меня сводили с ума--как в общ. транспорте еду и увижу голые женские ножки--у меня вставал--ужас как от хотения с ума сходил--наверное было нарушение какое-то у меня . Но по поводу гондонов я почти не шутил
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
Я думаю что КАМАСУТРУ уже поздновато дарить! Его всему уже улица научила! Лучше компьютерный диск на котором всё о ВИЧ инфекциях. Что такое СЕКС. И всё в этом роде! Просто улица даёт не правильные впечатления о сексе! Иди просто достаточно поговорить! Не надо этого стесняться!
Хм... Мыслитель (6145) 13 лет назад
Если ты хочешь начать воспитание в сексуальном плане, то зайди в книжные магазины, посмотри, у них очень много обучающей и позновательной литературы для подростков! Очень поезно для него! Ведь в большинстве мы не образованные люди в сексе!