
Распространён ли симптом "тяжолой телефонной трубки"?От чего бывает сложно набрать номер человеку к кторому испытываеш

Иларион Теньк-oFF Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
...испытывеш симпатию.Гордость?Я думаю что этот ответ слишком прост...хотя и удобен.Может Вы дошли в похожих размышлениях дальше?
Лучший ответ
Stranger Просветленный (27313) 13 лет назад
а иногда просто страшно услышать безразличный тон или типа, извини, я занят перезвоню позже, ну или что-то подобное.. НО, как тогда мы узнаем, а вдруг нашего звонка ждали.. надеялись и трубка там тоже была "тяжёлой" ! Звони.. и удачки.
Остальные ответы
Sиам Мастер (1760) 13 лет назад
Чё испытываешь?
SиамМастер (1760) 13 лет назад
Уснул бедолага
Пользователь удален Гуру (3333) 13 лет назад
Хотим наверно сами себе показать, что мы можем выдержать, пусть сам звонит.... только редко это получается (во всяком случае у меня)
Все жду, жду думаю хер позвоню... немного повыЁ...и напишу невзначай смсочку) )
вот думаю обычно если ему не безразлична позвонит сам, а если ему плевать, то зачем он мне такой нужен... уж не знаю зачем, но нужен... звоню сама.... люблю наверно ((