
Что вы знаете про мультиоргазм?

Анна Иванова Мастер (2307), закрыт 13 лет назад
Это сколько раз?
Лучший ответ
Ульяша Профи (791) 13 лет назад
ань по ходу никто этого не знает... ишь как притихли....)))))))))))))))))
Остальные ответы
Алексей Глебов Мудрец (12061) 13 лет назад
это несколько раз подряд без перерыва
Lonely Defender Просветленный (20738) 13 лет назад
Это больше чем один в короткий промежуток времени. . Не в течение дня, а за один сексуальный контакт!! ! Женская прероготива.... Мужской организм крайне редко спсобен на мультиоргазм.. . истории про 5 "палок" подряд - брехня и бравада!
Allroy Мыслитель (7876) 13 лет назад
Включаешь Хинтай смотрешь его, а потом видешь в мультфильме, как мульти-девочка испытывает мульти аргазм!))