Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать чтоб в мой мир имели доступ только друзья?

Натали Поцелуйчик Просветленный (42672), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Имя Фамилия Просветленный (44617) 13 лет назад
Добрый день, Наталия! Итак делаем доступ только друзьям, для этого войдите в свой мир, там с левой стороны будет:


Заходите в настройки мира, там будет вкладка


После настроек ваш мир будет доступен только друзьями :)

Мир вашему миру!
Источник: Опыт
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 13 лет назад
спасибо мурчик))))
ты как всегда очень доходчиво всё объясняешь!!!
Имя Фамилия Просветленный (44617) Рад был вам помочь! Если что обращайтесь)))) Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (452) 13 лет назад
Настройки мира, доступ, и все....
Ирина Гуру (3560) 13 лет назад
в настройки мира зайдите там будет
ЁЖКА Просветленный (34298) 13 лет назад
в настройках.. . откройте доступ только для друзей
Виктор Васильев Знаток (314) 13 лет назад
Зайди в "настройки мира" потом в "Доступ" и поставь галочку и все)))
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (220819) 13 лет назад
позвони в фсб. это их прога
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 13 лет назад
а это интересная мысль!! ведь сдесь информация о куче народу!!!
евгений матвеев Знаток (331) 13 лет назад
тебе это надо смысл чет скрывать
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 13 лет назад
просто не хочу чтоб один человек заходил
modern death Знаток (421) 13 лет назад
подружись со всеми!!!