Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем привет!!! и пока!! я пошел на работу, так что цените что вам не надо)) как дела ваши?

20090721 Мыслитель (6220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2328) 13 лет назад
Привет! дела так себе.. как твои?
20090721Мыслитель (6220) 13 лет назад
мои не очень,на работу не охота!!!!и в личке пока не прет)))))
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
и тебе прювет)))) плохо - не могу проснуться)))))
Аннуитет Оракул (50426) 13 лет назад
Отлично! вчера был ДР, сейчас пилюльку от головы клюкнула, и сижу чай со вчерашним торитиком пью! и отвечаю. короче, жизнь пока удается! :)))))))))
Светлана Знаток (406) 13 лет назад
Привет!!!! А я уже на работе