Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что по вашему означает чужими руками жар загребать?

ГЕК Мастер (1927), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Клара Островская Мастер (1344) 13 лет назад
Это означает, что работает один, а результаты его труда пытается присвоить себе- другой. Иногда этот другой использует эту схему в своих преступных замыслах, Он толкает человека на преступление ради корыстных целей, рассчитывая, что в случае раскрытия преступления этому человеку и и прийдётся отвечать за содеянное
Остальные ответы
Сергей Павлович Барышев Мыслитель (7469) 13 лет назад
Т. е. приписывать чужие успехи, заслуги, труды - как свои.