Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется пёс страж дверей ада

Троль Ученик (246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
Цербер - злой, свирепый надсмотрщик, страж [первонач. в древнегреческой мифологии: трёхголовый пёс, стерегущий двери ада].
Остальные ответы
Максим Самсонов Профи (664) 13 лет назад
если говорить о христианстве, то получается, что в христианский ад этот вот цербер пришел из древнегреческой мифологии, видимо, предвещая вырождение этой самой мифологии. так же и с рождеством христовым, в эту дату древние римляне отмечали то ли день юпитера, то ли еще кого-то.
////////Знаток (271) 13 лет назад
цербер никуда не приходил. ни в какое христианство или мусульманство. иудаизм и т.д.
христианство и греческая мифология , не имеют никаких пересечений.
Максим Самсонов Профи (664) значит никакого цербера нет
Пользователь удален Мыслитель (8262) 13 лет назад
цербер конечно же.. .
это из гречнеской мифологии. легент..