Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие женщины! Кто из вас любит песни Серова?

Пользователь удален Профи (609), закрыт 13 лет назад
моя любимая - Давай друг друга украдем =)))
слушаю каждое утро хееееее))))))
Лучший ответ
Rakhanna.com Мастер (1519) 13 лет назад
Серов - это супер!!! !
Но моя любимая песнЯ - Я люблю тебя до слез!!!! Люблю Серова.. .
А еще люблю Антонова.... Стаса Намина, Стаса Михайлова....
Роман НескажуУченик (124) 13 лет назад
Подними глаза в рождественское небо
Загадай все то о чем мечтаешь ты ))))))))
моя тоже люимая))
Остальные ответы
Енот Профи (710) 13 лет назад
а кто это?))))))))))))))))))
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187425) 13 лет назад
иногда слушаю.. а что? ?
Тыыыы меня любиииишь..))))
Татьяна Караваева Знаток (366) 13 лет назад
Не любим, но слушаем, очень интересные песни со смыслом, которые просто приятно слушать
Sunflower Профи (880) 13 лет назад
Мне нравиться ямочка у него на подбородке