Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

" Душа свободна"- только если к комноте тепло и натоплено. Без этого она не свободна,а боится , напугана и груба?

ВОЛК Мыслитель (9439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
Душа всегда твоя свободна. . В ней нет эмоций, нет разлук. .
Пусть птицы в небесах летают. . Ушли все муки, также грусть. .
Бездушные ведь не летают и не испытавают мук. .
Душа не гонится за модой. . Она божественно чиста. .
Живи Душой своей прекрасной и будешь счастлив ты всегда. .
И пусть печали и страданья иль муки все и раставанья
Тебя оставят в тот же час. . Живи Душою без прекрас. .
Душа всегда сияет Светом. . Божественным Огнём согрета. .
Она прекрасна, как всегда. . Она божественно чиста. .

Источник: © Copyright: Богатырёв Николай
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (798) 13 лет назад
А тебе самому как в холоде??;)))