Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как работать в opera. страницы не открывает. может что то настроить надо?

DENIS Мастер (1379), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Скарификатор Оракул (64002) 13 лет назад
Может фаервол не пускает, добавь оперу в список довереных .
Проверь подключение к интернет .
Остальные ответы
smolk Мыслитель (6417) 13 лет назад
ставь браузер maxthon с http://www.maxthon.com/ там всё есть даже автомотический перевод строниц и настройки все по автомату станут
Серёга Профи (798) 13 лет назад
Опера начинает работать сразу после установки, проблемма не в ней.