Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда лучше сажать семена мандарина в домашних условиях?

Машка Мастер (1430), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oggi Мудрец (10939) 13 лет назад
Семена цитрусовых очень легко и быстро прорастают, будь то лимон, апельсин, или грейпфрут. Замочите семена на ночь в воде, а затем воткните в землю на глубину примерно 1 см. До появления ростка лучше держать горшок в теплом и темном месте, а когда появится маленький росточек, перенесите в хорошо освещенное солнцем место.
Летом, если есть возможность, старайтесь держать или хотя бы регулярно выставлять растение на открытый воздух, а зимой держите в прохладном помещении (лучше при температуре 12-15°С) .
Цитрус, выращенный из косточки, плодоносить сможет только тогда, когда уже не будет помещаться в вашей квартире. Если есть желание оставить деревце в квартире, можно регулярно его формировать, отщипывая верхушку.
Но рано или поздно цитрус все равно вырастет в полноценное большое дерево. В этом случае можно пересадить его в открытый грунт на собственную дачу или под окнами городской квартиры, но делать это следует в начале лета, заранее приучая деревце к открытому воздуху и переменам погоды.
http://ourflo.mybb2.ru/viewtopic.php?t=384
Остальные ответы
Evgeniy Профи (747) 13 лет назад
Лучше всего посадить мандарины в пятницу 13, в 12 часов ночи стоя задом к гаршочку, стоя на правой ноге, левой рукой, через правое плечо и произнести любое заклинание.
Юлия Мыслитель (5131) 13 лет назад
да вот сейчас пойди и посади
Елена Счастливая Гений (90273) 13 лет назад
Как вытащишь косточку из цитруса - сразу и посади.. .
Они очень быстро теряют всхожесть.. .

Из косточки можно вырастить ЛЮБОЙ цитрус, но это неблагодарное занятие.. .
деревце растет, а не плодов, ни цветов нет.. .
и начинаешь понимать - насколько это неблагодарно со стороны Цитруса.. .

Где ты живёшь - для начала.. .
Если в Москве, Питере или Тюмени, Украина - могу подсказать где купить Цитрусовое деревце не дорого и привитое.. .
Как ухаживать.. .Вот так.. .
Почитай здесь о цитрусовых.. .
http://www.flowersweb.info/forum/forum1/topic40883/messages/
www.flowersweb.info/forum/forum1/topic40883/messages/

А вот этот сайт - будет твоей БИБЛИЕЙ, если ты и вправду хочешь вырастить лимон.. .
Проштудируй все вопросы и ответы, там ТАКИЕ АСЫ Лимоновые сидят.. .
Я, только после прочтения Этого ФОРУМА, нашла общий язык с цитрусами.. .
... Ну, стала немного их понимать.. .)
http://www.forum.homecitrus.ru/index.php?s=fd79327a979a28d95e0f423581926301&act=idx
www.forum.homecitrus.ru/index.php?s=fd79327a979a28d95e0f423581926301&act=idx
Маха Просветленный (34615) 13 лет назад
Да когда хочшь, без прививки плоды только к пенсии получишь.