Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить ПАРНЮ на 14 февраля...

Ученик (158), закрыт 8 лет назад
Что такого прикольного подарить парню на 14 февраля, чтобы было и прикольно, и ему понравилось? )))
Лучший ответ
я подарю подушечку в форме СЕРДЦА! с изображением на ней нашей фотографии и надписью Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
ViveyaУченик (104) 8 лет назад
круто!!!!а ты заказала ее, где?
***МаМиНа НеРвОтРёПкА***Ученик (104) 1 год назад
Супер я тожее хочуу так но у нас не делают такие вещи (((
GoldBarinЗнаток (402) 1 год назад
Отличная идея! Есть еще много интересных подарков здесь: love-prezent.ru/category/14-fevralya
GoldBarinЗнаток (402) 1 год назад
Отличная идея! Есть еще много интересных подарков тут: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
lelechka turkovaУченик (63) 6 месяцев назад
сколько вам это обошлось
Кристина ... Ученик (194) 7 лет назад, это стоило полторы-две тысячи, в г. Хабаровске, сейчас думаю не дороже 2000 рублей.
Остальные ответы
то что ты еще в сексе не делала
Кстати, долго одного парня по этому поводу расспрашивала и оказалось что можно подарить 4 самых классных вещи:
1. Плющевого мишка, только бежевого цвета;
2. Фигурку из шоколада с инициалом любви;
3. Свою фотку в рамочке, что б у него на столе стояла;
4 И самый оригинальный на мой взгляд подарок, книгу биографии Казановы!
Вообщем выбирай! Просьба и ответить на мой вопрос http://otvet.mail.ru/question/12615167/
ЗоряМастер (1252) 3 года назад
Плюшевый мишка...что может быть лучше для мужчины?? Наверное все)
валентинку, можно что-нибудь из ювелирных украшений, мягкую игрушку и конечно же СЕБЯ и СВОЮ ЛЮБОВЬ!!!! будь внимательна к нему, доставляй удовольствие
подари себя в шоколаде =))
Сделай календарь на всю стену из фотки, где вы вдвоем.
незабываемые впечатления
Ну тогда подари ему то чего ему больше всего нравится!
Носки они ему всегда будут нужны
Кстати, тема про Шоколадную фигруку с инциалами любви - мне оч понравилсь) )
А Мишку плюшевого с сердцем в руках лично я уже дарила ))) Но тоже оочень мило))
виолетта круговыхУченик (132) 1 год назад
а разве парням дарят мишек?
поддерживаю
лучший подарок для него это ТЫ!!!
Хорошее настроение и СЕБЯ!
Себя и свою любовь
да что хочешь. можешь даже и ничего не дарить. главное- ваши отношения
...из SEX шопа какую-нить сексапильную штучку!!!))))
День Святого Валентина - это одухотворенный праздник. На мой взгляд, не нужно дарить что-то вещественное и полезное. Либо что-то из эротич.. . штучек, либо себя, либо шикарный ужин с тобой на десерт.
себя, повязанной красным бантиком :))
Samyi udachnyi podarok v moem opyte - moi foto al'bom v niznem bel'e, prikrytoi tol'ko zvetami, v raznyh obrazah, skvoz' poluprozrachnyyu tkan' i v vannoi v pene... Mozno poiti i dal'she, esli smelosti hvatit, muzchina budet v vostorge. Odin minus, podruga so mnoi prosto zamuchilas', ona byla glavnym (I edinstvennym) fotografom.