Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел новую отечественную комедию?

Существо Знаток (284), закрыт 13 лет назад
"Гнусный гнойный гном гнобит гнилым говном и весело гнусавит под расписным окном."
Лучший ответ
Павел Мастер (1449) 13 лет назад
Фильм конечно не особо отстой, но это благодаря только актёрской работе, парни молодцы! Но вот сюжет фильма отстой полный, я ожидал большего! Им бы сюжет фильма получше-цены бы этому фильму небыло.... На премию Оскар бы ушёлЛЛЛЛ :) :) :)

Остальные ответы
Полина Зеленова Профи (686) 13 лет назад
"самое лучшее кино"
СуществоЗнаток (284) 13 лет назад
Вопрос-то не про то!
Полина Зеленова Профи (686) а про что?
андрей Знаток (488) 13 лет назад
Смотреть можно
СуществоЗнаток (284) 13 лет назад
Вопрос-то не про то!
ДеFFо4|<a F KоSmеTи|<e™ Профи (592) 13 лет назад
Ну смотрела... Не оч (((
СуществоЗнаток (284) 13 лет назад
Вопрос-то не про то!
Imagine Мастер (2215) 13 лет назад
смеялась лишь пару раз
СуществоЗнаток (284) 13 лет назад
Вопрос-то не про то!
Lena Мастер (1009) 13 лет назад
Зачот!!!:))) Камеди жгут!!!