Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!!! Пипец...

марина марина Мастер (1531), закрыт 13 лет назад
Мой начальник начал курить ???
Лучший ответ
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Довели босса)))))))) )
Да пусть курит, на курилке может станет ближе к народу))))))))
Остальные ответы
Донецкий Мастер (1274) 13 лет назад
Ты у нас спрашиваешь? =))
Наташа Бедарева Мыслитель (5100) 13 лет назад
пипец ..начал курить. . пойду повешусь.. прям не знаю как жить то дальше
Vovchik Гуру (4529) 13 лет назад
что ж вы так босса довели? щя еще и пить начнет :)
Пользователь удален Гуру (4525) 13 лет назад
И что с этого?
марина маринаМастер (1531) 13 лет назад
да ты знаешь ничего -не учитывая того что я не курю - а начальник рядом сидит то етим говном придется дышать мне .
k-raff Профи (681) 13 лет назад
:) и правда, мне тоже итересно не начал ли мой???
Кнопка Мастер (2218) 13 лет назад
Ужас какой!!!! Как теперь жить, ума не приложу)))))
Екатерина-3 Силецкая Ученик (134) 13 лет назад
ты научила? расскажи ему о побочных явлениях. Лучше бросить сейчас, потом будет сложней!