Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите а у меня на теле после лета осталось 2 каких то белых пятнышка, одни до сих пор не прошли, это что пигментные

настя неважно Ученик (23), закрыт 13 лет назад
пятна?
Лучший ответ
anatolij drozd Просветленный (38129) 13 лет назад
скорее всего грибок
протирай 1% спиртовым раствором силициловой кислоты
при следующем загаре пятен не будет
Остальные ответы
SVETLAN@ Гуру (4837) 13 лет назад
Обратитесь к дерматологу.
StinG Мыслитель (9167) 13 лет назад
где эти пятнышки
если это то о чем я думю, то приобретенные
*Queen* Искусственный Интеллект (134579) 13 лет назад
витилига это. не стоит под солнцем сильно загорать
Пашич Мыслитель (7803) 13 лет назад
пятна большие? раньше такое было? кстате отрубьевидный лишай также может проявляться