Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ТАлантливые, умные, работоспособные находятся под гнетом властителей, которые хуже врагов. так ли это???

Рина Исламова Мыслитель (5076), закрыт 13 лет назад
Вопрос снова принесен с урока литературы. интресный, однако, предмет)))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (404) 13 лет назад
Это смотря к какому веку относится ваша литература. В наше время - это не так: вот вы, наверняка, и талантливая, и умная, но над вами же нет властителей, от которых бы вы не могли убежать и которых ненавидели больше чем врагов.
Рина ИсламоваМыслитель (5076) 13 лет назад
А век у нас 19))) С-Щедрин)))
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181529) 13 лет назад
да. Посему Я пришел выпустить измученных на свободу!
Скварри Мыслитель (6687) 13 лет назад
А если властитель тапантлевый, умный, работоспособный?
al0253 Мудрец (12027) 13 лет назад
литература надеюсь запрещенная?
Рина ИсламоваМыслитель (5076) 13 лет назад
нет. не запрещенная. 10 класс.))) С.-ЩЕдрина проходим)))) это все к сказке " Дикий помещик" вот)))
Анастасия Баскова Мастер (1986) 13 лет назад
Да, думаю иногда этот вопрос актуален как никогда. Но если речь идет о коммунистической пропаганде, не слушайте их, они врут, хотят к власти пробиться любой ценой.