Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди такие злые?

Митя Мыслитель (5976), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дамира Садыкова Знаток (313) 13 лет назад
Потому что жизнь у нас такая.. . Ежедневные бытовые проблемы убивают все то доброе, на что способен каждый из нас. Но если оглянуться и внимательно присмотреться, то в каждом человеке находишь скрытую доброту. Просто у одних людей - доброта, как говорится, на лицо, а у других она глубоко в душе.
Остальные ответы
Madun hotun = Хатуль Мадан Просветленный (26499) 13 лет назад
Люди это огромное стадо дикообразов, они бредут по огромной ледяной пустыне, им холодно, они жмутся друг к другу, и причиняют боль...