
А вы сильно скучаете по своим любимкам???

Osinka Гений (55032), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Изя Гуру (4005) 13 лет назад
я постоянно ску4аю по те Любимка:))
Остальные ответы
кэтик Гуру (2787) 13 лет назад
Очень скучаю.. . безумно....
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461) 13 лет назад
Ты тут со вчерашнего вечера сидишь?
OsinkaГений (55032) 13 лет назад
нет))) спала...представь себе!!! =)
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461) Представляю:-))
Пользователь удален Мастер (2101) 13 лет назад
очень очень очень!!! !
хорошая картинка;)))))
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Я тож очень сильно скучаю :(
Источник: Привет :))
OsinkaГений (55032) 13 лет назад
приветик!!!
Пользователь удален Мастер (2139) 13 лет назад
Займи себя делом, не будешь скучать. "Любовь никогда не бывает без грусти.... " Скучай, сильнее любить будешь!
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Конечно скучаю, привыкаешь к ним !
MIA Мыслитель (7091) 13 лет назад
Сильно-пресильно!!!!
Хм... Мыслитель (6145) 13 лет назад
Очень сильно.. . вот сейчас на работе, а она дома.. . сижу и думаю как она там, хотя звоню почти 3 раза в час.. . ещё в агент пишу.. . но всё же...
Ирина Дугинова Знаток (280) 13 лет назад
Конечно же ДА! Но иногда это полезно!
Александр Пахомов Мыслитель (7864) 13 лет назад
сильно только вот по нам никто не скучает ...((
Кот Просветленный (21645) 13 лет назад
Ужасно скучаю.. . но надеюсь, что скоро забуду.. . уже нет сил, пора заканчивать этот паноптикум по насилованию моих чувств.
БармаЛейкИн Оракул (56650) 13 лет назад
Бывает, тольки кошаки так выть не умеют))
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Они по мне больше)) )
Привет Осинка)))))
Источник: чмась тебя
OsinkaГений (55032) 13 лет назад
приветик!!!
alex alex Гуру (3347) 13 лет назад
приветики :-)
Соскучился вот по девушке в кепке :-)
drshachinoff Мыслитель (6012) 13 лет назад
привет, Осинка! кто как не знаю, а ЛОБЗИК очень по тебе скучает!! ! Сидит вот рядом и ноет - зайди в ОТВЕТЫ..
OsinkaГений (55032) 13 лет назад
Приветик ему!!!