
девушка хочет третьего...

сергей Мастер (1465), закрыт 13 лет назад
ж+м+м ради эксперемента, что делать умираю от ревности
Лучший ответ
Инга Клеммар Знаток (326) 13 лет назад
так сильно любишь?
сергейМастер (1465) 13 лет назад
неа просто я собственник)))
Инга Клеммар Знаток (326) ну тогда в чем проблема, трахни ее за двоих, 12 часов подрят что бы не думала о всякой х....
Остальные ответы
alina_ Мудрец (10101) 13 лет назад
вибратор - это выход
Александр Владимирович Гуру (2835) 13 лет назад
купи для пробы секс-игрушку, не так ревновать будешь
vava vava Ученик (144) 13 лет назад
pomoemu eeo nexvatayet bolyshovo sineka pod glazom...nashchot jelanya ne znayu novo vsyakom sluche bolshe ne paprosit...))))
остап Ученик (206) 13 лет назад
ну тут как в анекдоте, смотри чтобы она тебя из списка не вычеркнула, а то желающие найдутся, уж лучше в твоем присутствии чем без)))))))))))))))))))))))))))))))))))