Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой у вас автомобиль? а по счету?

Елена Мыслитель (5592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий = Знаток (339) 13 лет назад
ой их было много и все рабочии а вообще ГАЗ53
Остальные ответы
Julia Nezamaykina Мастер (2319) 13 лет назад
у меня было 2 машины.. . шестерка и нива.. . сейчас вообще никакой
А Икс Знаток (279) 13 лет назад
никакой, надеюсь что будет
Виктория Гуру (3112) 13 лет назад
первый, но не последний))
Alex Мудрец (11707) 13 лет назад
ВАЗ 2106
Мазда 626
Мицубиси лансер Х Эволюшен.
Алексей Лобанов Мудрец (13713) 13 лет назад
7 ой!!!! ты меня прям напрягла пришлось по пальцам считоть!!!!:)))
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230052) 13 лет назад
Ситроен С5, до него ездил более чем на 30 разных марок авто, включая и Мерседес S420, и джипы .
Владимир Мудрец (17054) 13 лет назад
у меня уже пятый по счету.
и он же первый более-менее приличный - Вольво S80
veterkz Знаток (254) 13 лет назад
17-й. Lexys RX 300. Я в восторге. Но уже хочется чего-то еще. Мечтаю о Фольксваген Туарег. И всем желаю отличных машин и добрых гаишников! :)))
Гавриловский Евгений Мастер (1816) 13 лет назад
Сейчас: ВАЗ 21214 "НИВА".
До этого: ВАЗ 2121 "НИВА".
А ещё раньше: DAEWOO LABO.
Егор Абрамович Мастер (1300) 13 лет назад
езжу на 7ой но уже скоро прийдёт 8я