Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На дворе февраль,а у людей,у которых тут нет аватара,сердечки подрисовали!

Марьяна Гринвич Гуру (2534), закрыт 13 лет назад
По мнению разработчиков этого сайта,мы чё ,остальные 11 месяцев сволочи бессердечные????
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (842) 13 лет назад
Это если аватарки нет. Тогда сердечки видны. А вот, если у меня фотка есть, попробуй докажи, что у меня сердечка нет. Хоть в феврале, хоть когда)))
Остальные ответы
~*~Retro Girl~*~ Мастер (1242) 13 лет назад
Ну так 14 февраля - день Святого Валентина. Уже не за горами, кстати.
Виктория Знаток (472) 13 лет назад
нет... просто в феврале особо сердечны)))
Angel of death Знаток (331) 13 лет назад
да и ладно! зато у меня есть аватар!
Свежая зелень Мыслитель (5656) 13 лет назад
Я все 12 сволочь бессердечная.
Игорь Кириллов Мудрец (15813) 13 лет назад
А нерусь всякая какого-то Валентина празднует, хотя у русских есть по этому поводу другой день, более обоснованный по смыслу, чем "сердечки в подарок"
lenuzja Мудрец (12730) 13 лет назад
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.. .
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!