
Что делать раку?

Екатерина Аксенова Мыслитель (7079), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32573) 13 лет назад
Назад пятится. А то у народа много желаний насчёт рака.
Остальные ответы
Татьяна Величко Мыслитель (6456) 13 лет назад
Что угодно, только не лезть в гору.
PoZeeTiFFF Профи (511) 13 лет назад
почаще свистеть на горе, чтоб людям счастье было а так же ровно стоять))
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
У мну язык не повара4ивается сказать Вам это...: -)))
Олька Просветленный (21520) 13 лет назад
Лезть в кастрюлю, мне муж пиво купил
Виктория Евдокимова Мастер (2001) 13 лет назад
свистеть и еще раз свистеть-этого так многие ждут!