
Если женщина замолчала- значит она хочет что-то сказать*?

sholoh6 Высший разум (1074837), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vladimir dikolenko Мыслитель (7634) 13 лет назад
Если женщина замолчала, разговори её, а то хуже будет.
Остальные ответы
Татьяна Величко Мыслитель (6456) 13 лет назад
Значит она задумалась, стоит ли это говорить.
Клео Мыслитель (5781) 13 лет назад
и не дай бог ее перебивать
Пользователь удален Просветленный (32573) 13 лет назад
Устами женщину говорит мудрость. Лучше пускай она всегда молчит.
cova Мастер (1706) 13 лет назад
Она потеряла дар речи от подарка который ей преподнес её дорогой! Но потом....
Виктория Евдокимова Мастер (2001) 13 лет назад
нет-она хочет чтобы ее услышали!