
С какими законами вы сталкивались в своей жизни, кроме "ЗАКОНА ПОДЛОСТИ"?

БРОШКА! Просветленный (25824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bili-blic Мудрец (10909) 13 лет назад
С законом джунглей - !не будешь кусаться - сожрут! ", с законом падающего бутерброда - "всегда мордой вниз! ", с законом Бойля-Мариота - "туда дуй оттуда - .в рифму! " и ещё много-много их целый кодекс - всех не перечислишь!!!!
Источник: Я жизнь учил не по учебникам, а по законам жизни!!!
Остальные ответы
солнышко...... Оракул (72459) 13 лет назад
а гравитация это проявление закона подлости.... 7
Макс Мастер (2133) 13 лет назад
закон ВОДКИ----
сколько не пей все равно мало
и
сколько не покупай все равно литра не хватает
Юрий Добродей Высший разум (106682) 13 лет назад
С законом Ньютона, птичка на голову какнула!:))
Надя Ал-ва Мастер (1932) 13 лет назад
У любви свои законы, но чаще всего там беспредел
Виктория Лунегова Знаток (281) 13 лет назад
С законом всемирного тяготения (особенно после спиртного) , с законом Кулона - противоположности пртягиваются и многими другими.
andrej kutalev Просветленный (22940) 13 лет назад
О всеобщей воинской обязанности, о праве на труд, на штраф....
Источник: Bran Braныч
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 13 лет назад
До кучи.. . закон ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ - как хорошо к людям не относись, все одно в ответ хорошего не получишь. . хотя все же бывают исключения...
Источник: Привет! Это как раз искомый случай!